разработка коммуникативной графики разработка коммуникативной графики разработка коммуникативной графики разработка коммуникативной графики разработка коммуникативной графики разработка коммуникативной графики

Разработка коммуникативной графики.Проект призван вдохновить гостей и жителей города на позитивное восприятие Сочи как туристического центра и облегчить навигацию по туристическим объектам. Проект предполагает комплексный подход к решению вопроса о туристических акцентах, чтобы каждый турист смог найти в Сочи что-то для себя. Основой проекта являлось: создание общего стиля для навигационных элементов города, систематизация разработанных туристических объектов и предложение способов их использования в городской среде.

В рамках проекта разработаны: туристический логотип и паттерн; концепция туристических маршрутов города; туристическая навигация в городской среде; стиль полиграфической продукции для туристов; Вся разработанная графика приведена к общему модулю, в который в дальнейшем были вписаны все графические формы. Все виды достопримечательностей разбиты на 5 типов, каждый из которых имеет свой цвет: памятники архитектуры — сиреневый, зрелищные центры- оранжевый, парки- зеленый, памятники- желтый, фонтаны- голубой.

Логотип представляет собой строгую и лаконичную форму, которая обыгрывает в себе первую букву названия города и визуально является стрелкой указателя.

Разработанный проект способен сделать навигацию по туристическим объектам города Сочи, который обладает большим количеством интересных мест, удобной и легкой, создать приятную легко узнаваемую стилистику туристического города.

Write a comment:

Добавить комментарий